
Клиент
ООО «Рич Аут»
Cфера
EdTech компания, которая занимается образованием в области криптовалют и блокчейн-технологий
Тип сайта
Одностраничный сайт с функционалом личного кабинета
Задача
Гродненская компания Рич Аут успешно работала в офлайне и решила заявить о себе еще и в онлайне.
Наша задача заключалась в том, чтобы презентовать локальный бренд в интернете и привлекать трафик на страницу.
Важная часть запроса — разработать личный кабинет с функцией реферальной программы и возможностью онлайн-оплаты, который позволит пользователям получать бонусы, вознаграждения и выводить денежные средства.
Решение
Простой и стильный дизайн
При разработке дизайн-концепции опирались на анализ сайтов конкурентов и потребностей пользователей.
Современный и лаконичный дизайн работает на имидж компании, при этом не перегружает сайт лишними визуальными элементами, делает его удобным, фокусирует внимание на содержании и функционале страницы.

Структурный подход к разработке
Использование CMS и других шаблонных решений привело бы к ошибкам и перегрузу конечного продукта. Поэтому команда сделала выбор в пользу фреймворков: Laravel, Vue.js, Inertia.js.
Этот стек дает возможность интегрировать разные фичи без сбоев и технических проблем, а также легко масштабировать систему в будущем.
MVP и сессия обратной связи с клиентом
Разработали и представили клиенту прототип сайта с визуализацией основных функций личного кабинета, чтобы уточнить требования и ожидания.

Тестирование конечного продукта
В сфере криптовалют и блокчейна повышенные риски утечек личной информации и мошенничества.
Поэтому мы проверили не только код и UI личного кабинета, но и работу мер защиты данных — шифрования и двухфакторной аутентификации, чтобы выявить уязвимости и устранить их до запуска сайта.
SEO-оптимизация
Настроили видимость сайта по брендовым запросам, чтобы улучшить позиции в поисковых системах и привлекать более узкую и ценную с точки зрения конверсии целевую аудиторию, которая уже знакома с брендом Рич Аут и находится на этапе принятия решения о покупке.
Результаты
- Более 600 уникальных посетителей сайта в первый месяц после запуска.
- Около 80 новых пользователей зарегистрировались в личном кабинете.
- Коэффициент конверсии в лида: 13%.