testpage - BMweb

Клиент

ООО «Рич Аут»

Cфера

EdTech компания, которая занимается образованием в области криптовалют и блокчейн-технологий

Тип сайта

Одностраничный сайт с функционалом личного кабинета

Задача

Гродненская компания Рич Аут успешно работала в офлайне и решила заявить о себе еще и в онлайне.

Наша задача заключалась в том, чтобы презентовать локальный бренд в интернете и привлекать трафик на страницу. 

Важная часть запроса — разработать личный кабинет с функцией реферальной программы и возможностью онлайн-оплаты, который позволит пользователям получать бонусы, вознаграждения и выводить денежные средства.

Решение

Простой и стильный дизайн

При разработке дизайн-концепции опирались на анализ сайтов конкурентов и потребностей пользователей.

Современный и лаконичный дизайн работает на имидж компании, при этом не перегружает сайт лишними визуальными элементами, делает его удобным, фокусирует внимание на содержании и функционале страницы.

Структурный подход к разработке

Использование CMS и других шаблонных решений привело бы к ошибкам и перегрузу конечного продукта. Поэтому команда сделала выбор в пользу фреймворков: Laravel, Vue.js, Inertia.js.

Этот стек дает возможность интегрировать разные фичи без сбоев и технических проблем, а также легко масштабировать систему в будущем.

MVP и сессия обратной связи с клиентом

Разработали и представили клиенту прототип сайта с визуализацией основных функций личного кабинета, чтобы уточнить требования и ожидания.

Тестирование конечного продукта

В сфере криптовалют и блокчейна повышенные риски утечек личной информации и мошенничества.

Поэтому мы проверили не только код и UI личного кабинета, но и работу мер защиты данных — шифрования и двухфакторной аутентификации, чтобы выявить уязвимости и устранить их до запуска сайта.

SEO-оптимизация

Настроили видимость сайта по брендовым запросам, чтобы улучшить позиции в поисковых системах и привлекать более узкую и ценную с точки зрения конверсии целевую аудиторию, которая уже знакома с брендом Рич Аут и находится на этапе принятия решения о покупке.

Результаты

  • Более 600 уникальных посетителей сайта в первый месяц после запуска.
  • Около 80 новых пользователей зарегистрировались в личном кабинете.
  • Коэффициент конверсии в лида: 13%.

Ссылка на проект

У вас есть проект? Свяжитесь с нами:

ри
To top