Главная страница » Блог » Создание новых сайтов и продвижение молодых проектов

Создание новых сайтов и продвижение молодых проектов

12 МАЯ / 2021

Время прочтения — 3 минуты

Прежде всего, я пишу о реальных коммерческих проектах, без развлекалки, на которой можно всегда найти свою нишу. Вывод нового проекта в жизнь будет стоить в несколько раз дороже и по времени длиться значительно дольше. Связываю это с ростом нашей собратии с одной стороны, с другой поведением поисковых систем. Мифическое понятие траста выходит на первые планы, старые схемы продвижения через сапу отживут своё, в ход пойдут старые ссылки. Купленная Вами ссылка будет действовать ни через пару месяцев, а через 5-6 месяцев. Это в свою очередь скажется на стратегиях продвижения. Поэтому стоит активно присматриваться к покупкам перспективных проектов, которым около года. Перспективу стоит оценивать ни по пузомеркам, а по реальному отношению ПС к сайту. Думаю, Вы поняли, о чём я.

neonbrand-I6wCDYW6ij8-unsplash

Монетизация проектов и манимейкинг

Кризис монетизации развлекательных проектов набрал отчётливую тенденцию в этом году, в следующем сохранится полностью. Агрессивные виды рекламы отживают своё, по аналогии с западным рынком, бизнес должен прийти и заполнить ниши, НО наша страна находится в странной ситуации. С одной стороны, мы развиваемся по западному пути, но с другой стороны наше население крайне бедное и за исключением Москвы и Питера платёжеспособность явно хромает. Поэтому бизнес не стремится заполнять ниши в интернете, а развлекательная тематика на уровне лохотронов явно отжила своё. Предполагаю, что в развлекательной нише выгодными «выстрелами» станут только онлайн-игры.

Контекстная реклама AdSense и Директ

Вижу будущее за ними, поисковики свои детища в любом случае будут холить, и лелеять, нам остаётся только подстраиваться под них.

Социальные сети

Думаю, до 20% трафика на сайты возможно будет получать из социальных сетей. Игнорировать это нельзя, нужно заниматься продвижением в социальных сетях. При этом, если мы не сохраним симбиоз между вебмастерами и социалками, то во что выльется битва за трафик остаётся загадкой. Прежде всего, меня настораживают тенденции не строить маркетинговые стратегии продвижения брендов, а тупо заниматься околоспамным делом.

Развитие поисковых систем

Вечная тема – определения естественности ссылок останется на острие развития поисковых систем. Заметных изменений в Рунетовском Google не стоит ожидать, им незачем тратить свои мощности, пока наш бизнес не поймёт перспективы интернета и не повалит в рекламодатели. Однако смерть отражения PR как пузомерки придётся на 2021 год.
От Яндекса жду существенного прорыва в определении естественности ссылок. В панелях вебмастера сайтов становится значительно больше, а также распространение панелей Яндекса с браузерным и другим софтом скажется на алгоритмах.

Доменный рынок

Главный вопрос, появится ли чёткий дропный фильтр? Конечно, ждать осталось совсем мало, зачатки видны сейчас. Рынок дропов хоть и капля в море сайтов, но капля большей частью негативная.
Дни «великой регистрации» зоны РФ станут через год днями «великого дропа зоны». Противникам РФ не стоит радоваться, дропнется лишь шлак и балласт, который регистрировался на волне ажиотажа.

Инвестиции в интернет

Интернет перемелет любой кризис, прогресс человечества без интернета невозможен. Вложение средств в акции IT компаний должно окупиться. Инвестиционный рынок в интернете будет расти огромными темпами, стоит только посмотреть на кредитную биржу WebMoney, даже она показывает завидный рост в этом году.
Я решил не писать статью в стиле графомана, а лишь наметил возможные пути нашего развития в 2021 году. Угадал или ошибся? Посмотрим через год.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Будьте в курсе последних новостей, получайте

свежие статьи и видео!