Разработка Digital-стратегии
- Достижение целей бизнеса с помощью
интернета
- Работа по системе
- Увеличение прибыли

Что такое Digital-стратегия?
Интернет — это не рекламный канал, а целый виртуальный мир, в котором представлена ваша компания. Вот почему интернет-маркетинг должен быть интегрирован с маркетинговой стратегией вашей компании. Digital-стратегия свяжет цели бизнеса со всеми онлайн-каналами и поможет вам увеличить прибыль бизнеса.
Вам нужна Digital-стратегия, если
- Вы не знаете свой лучший канал привлечения
- Вы хотите снизить стоимость привлечения, но не знаете как (и возможно ли?)
- SEO перестало приносить результаты, но нужно больше лидов
- Вы поработали с подрядчиками, но результаты не устраивают
- Вы хотите сделать ваше торговое предложение привлекательным для аудитории
- Объем продаж через интернет падает, но ведь еще не время закрывать бизнес?
Вам нужна Digital-стратегия, если
- Вы не знаете свой лучший канал привлечения
- Вы хотите снизить стоимость привлечения, но не знаете как (и возможно ли?)
- SEO перестало приносить результаты, но нужно больше лидов
- Вы поработали с подрядчиками, но результаты не устраивают
- Вы хотите сделать ваше торговое предложение привлекательным для аудитории
- Объем продаж через интернет падает, но ведь еще не время закрывать бизнес?
Этапы разработки Digital-стратегии
1. Постановка цели интернет-маркетинга
2. Сегментация целевой аудитории
3. УТП и Позиционирование
4. Анализ конкурентов
5. Путь клиента
1. Постановка цели интернет-маркетинга
2. Сегментация целевой аудитории
3. УТП и Позиционирование
4. Анализ конкурентов
5. Путь клиента
Пошаговый план на выходе

Примеры стратегий
Previous
Next
Добиваемся реальных результатов

Подписывайтесь на наш Youtube канал
Хотите повышения продаж?
Заполните форму и мы с Вами свяжемся в ближайшее время