Главная страница » Наши кейсы » Кейс производственной компании «ПРОФТЕХНОСТРОЙ».
Кейс производственной компании «ПРОФТЕХНОСТРОЙ».
Разработка нового сайта. Увеличение входящих заявок с сайта.
20 ДЕКАБРЯ / 2020
Время прочтения — 3 минуты
К нам обратился клиент — владелец производственной компании — с задачей, помочь выстроить поток входящих заявок через интернет.
У клиента уже был сайт, разработанный другой компанией, однако сайт имел множество недочетов. Прежде чем его перерабатывать и включать рекламу, мы приняли решение разработать стратегический план.

Начали со стратегического плана. Полностью погрузились в бизнес клиента, поняли какая цель стоит у бизнеса, в чем особенность продукта, кто целевая аудитория и как они покупают.
Клиент хотел продавать в России, поэтому приобрели домен в зоне ru, московские номера, договорились с партнером об аренде склада в Москве. Данные действия помогли достигнуть более высоких показателей по рекламе.
Анализ пути клиента
Также мы:
- добавили отзывы клиентов
- внедрили УТП на главную страницу
- создали дополнительное фотографии для товаров
- внедрили историю компании
- разработали структуру сайта максимально широко; шли не только от товара, но и от компании

Результат проведенных работ:
Позиции сайта резко выросли в поисковых системах, а именно в ТОП-3 попало 45 запросов, в ТОП-10 79.

Полностью ознакомиться с этапами разработки, Вы можете в нашем видео.
Подписывайтесь на наш YouTube канал!