Кейс производственной компании «ПРОФТЕХНОСТРОЙ».

Разработка нового сайта. Увеличение входящих заявок с сайта.

20 ДЕКАБРЯ / 2020

Время прочтения — 3 минуты

К нам обратился клиент — владелец производственной компании — с задачей, помочь выстроить поток входящих заявок через интернет.
У клиента уже был сайт, разработанный другой компанией, однако сайт имел множество недочетов. Прежде чем его перерабатывать и включать рекламу, мы приняли решение разработать стратегический план.

1 (1)
План работ по проекту
Основные моменты при разработке сайта:
Начали со стратегического плана. Полностью погрузились в бизнес клиента, поняли какая цель стоит у бизнеса, в чем особенность продукта, кто целевая аудитория и как они покупают.

Клиент хотел продавать в России, поэтому приобрели домен в зоне ru, московские номера, договорились с партнером об аренде склада в Москве. Данные действия помогли достигнуть более высоких показателей по рекламе.
 
Previous
Next

Анализ пути клиента

Также мы:

  • добавили отзывы клиентов
  • внедрили УТП на главную страницу
  • создали дополнительное фотографии для товаров
  • внедрили историю компании
  • разработали структуру сайта максимально широко; шли не только от товара, но и от компании
Screenshot_2

Результат проведенных работ:
Позиции сайта резко выросли в поисковых системах, а именно в ТОП-3 попало 45 запросов, в ТОП-10 79.

Screenshot_1 (1)

Полностью ознакомиться с этапами разработки, Вы можете в нашем видео.
Подписывайтесь на наш YouTube канал!